Работать по-новому!

В декабре в лечебно-реабилитационном комплексе предприятия в тестовом режиме была запущена новая платежно-пропускная система. Эта система позволит автоматизировать учет предоставления услуг в ЛРК, а  значит, исключить денежные потери, обусловленные человеческим фактором.

Чтобы получить услуги ЛРК – попасть  на прием к врачам-специалистам и на процедуры, для каждого клиента заводится виртуальная карта и выдается электронный браслет, привязанный к этой к карте, на который автоматически зачисляется сумма равная стоимости услуги. С помощью браслета клиент проходит электронную проходную, а также активизирует прохождение необходимых ему услуг: в кабинетах установлены датчики, считывающие информацию об оплаченных и оказанных услугах. Если в ходе посещения были оказаны дополнительные услуги – с помощью браслета и они будут учтены. Система также позволяет клиенту уточнить, какая сумма «набежала» на браслете за время пребывания в комплексе, поднеся его к информационному терминалу. Окончательный расчет за предоставленные услуги происходит при сдаче клиентом браслета администратору ЛРК. Браслет понадобится и для посещения бассейна и тренажерного зала.

Новшества коснулись и автомобильной стоянки! Выезд автомобилей со стоянки осуществляется с помощью терминала, установленного у шлагбаума, который считывает чек со штрих-кодом. Штрих-код выдаётся администратором при оплате услуг.

Начинать работать по-новому всегда сложно, но, если мир не стоит на месте, то и нам надо за ним поспевать!