Одна из основных целей нашего предприятия, как и любой другой коммерческой организации – развитие с целью увеличения выручки и, соответственно, получения дохода. Для этого мы приобретаем новое оборудование, расширяем и обновляем ассортимент производимой продукции и оказываемых услуг, улучшаем качество, выходим на новые, в том числе зарубежные рынки.
Одним из направлений увеличения выручки, которое мы развиваем, является розничная торговля. Наша задача – развить собственную торговую сеть. Для этого у нас уже многое имеется: широкий ассортимент серийной продукции собственного производства (более 40 наименований), наличие стабильного спроса на нашу продукцию и главное желание сделать наше предприятие более узнаваемым на рынке Беларуси.
В наших целях организовать торговые точки, магазины во всех филиалах, областных центрах и крупных городах и достичь количества 20 торговых объектов к концу 2023 года. На сегодняшний день у нас имеется уже 12 торговых объектов. В текущем году будут открыты магазины в г. Гродно, в отделении маммологии в Боровлянах и на площадях Брестского ателье.
Концепцией розничной сети предусмотрена увязка всех магазинов одной электронной площадкой (сайтом). Наши покупатели смогут, не выходя из дома, видеть не только ассортимент имеющейся продукции в конкретном магазине, но и заказать через сеть интернет нужное изделие и получить с доставкой на дом или самовывозом. Придумано уже рабочее название будущего сайта – ortostore.by. Планируется, что все магазины будут иметь единый, узнаваемый дизайн и иметь единое брендовое название ORTOSTORE.
Кстати, пока еще концепция не утверждена, каждый может поучаствовать в формировании нашего бренда сетевой торговли (вносите предложения!)
А на самом деле, успех не в концепциях, не в названиях, не в дизайне, а в желании каждого из нас сделать для предприятия что-то полезное, хорошее, не быть безразличным.